autonavigator.com.ua

Mercedes-AMG представляет C 43 4MATIC

11:25, 02/06/2016, Автосалоны и выставки

Выпуская новое купе C 43 4MATIC, подразделение Mercedes-AMG дополняет спортивную линейку автомобилей C-Класса ещё одним представителем. Чтобы обеспечить характерные для марки, очень спортивные ощущения за рулём, команда инженеров-конструкторов из Аффальтербаха сформировала чрезвычайно привлекательную техническую комбинацию, состояющую из битурбированного 3,0-литрового V6 мощностью 270 кВт (367 л. с.) и новой, быстро переключающейся автоматической коробки передач 9G-TRONIC. В сочетании с полным приводом AMG Performance 4MATIC и уникальной подвеской это создаёт оптимальный базис для высокой маневренности и великолепной поперечной динамики. Таким образом, новое купе C 43 4MATIC во всех отношениях является ярким примером того, как бренд Mercedes-AMG сдерживает своё обещание создавать автомобили с динамикой высочайшего уровня (от англ. Driving Performance).

Динамичный рост – ключевая черта производственной философии Mercedes-AMG. Важным компонентом её является непрерывное расширение производственной палитры за счёт совершенно новых моделей, прежде не существовавших в портфолио. «Расширение семейства автомобилей С-Класса за счёт нового купе C 43 4MATIC – это следующая опорная точка нашей стратегии роста. Оно не только обогащает собой линейку автомобилей С-Класса, но также и открывает появление целого ряда новых моделей 43-й серии», - отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. «Причём модели 43-й серии несут в себе характерные «гены» AMG, присущие нашему GT и автомобилям 63-й серии, и являются также последовательной интерпретацией в своём сегменте центральной идеи нашего бренда – создавать автомобили с динамикой высочайшего уровня», добавил он. Тем самым техника спорткаров и атмосфера автоспорта становятся более доступными и апеллируют к более широкой целевой аудитории.

Битурбированный 3,0-литровый двигатель V6, развивая максимальную мощность в 270 кВт (367 л. с.) и максимальный крутящий момент в 520 Нм, обеспечивает достаточный потенциал для впечатляющих динамических показателей: с разгоном с места до 100 км/ч он справляется за 4,7 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Солидный вклад в повышение маневренности вносят заново разработанная передняя подвеска, более жёсткая эластокинематика и высокоточное рулевое управление.

Новый 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 принадлежит к семейству двигателей BlueDIRECT, разработанному специалистами Mercedes Benz. За счёт усовершенствования двигателя и, в частности, оптимизации давления наддува, инженерам, наряду с мощностью и крутящим моментом, удалось также повысить динамику и частоту оборотов двигателя до типичного для AMG уровня. Развивая270 кВт (367 л. с.) и 520 Нм, двигатель V6 задаёт новые стандарты в своём сегменте. Покрытие зеркал цилиндров по технологии NANOSLIDE® применяется также и в «Формуле-1», на двигателях команды MERCEDES-AMG PETRONAS. Такие зеркала цилиндров характеризуются особой твёрдостью, а значит, и высокой стойкостью к износу, причём это покрытие одновременно уменьшает трение и повышает в следствие этого экономичность. Опознать силовой агрегат AMG можно по кожуху двигателя с красной вставкой из алюминия.

Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC специально адаптирована к требованиям автомобиля Mercedes AMG C 43 4MATIC. За счёт индвидуального подхода к программному обеспечению инженерам-конструкторам AMG удалось значительно сократить время переключения передач у данной 9-ступенчатой трансмиссии. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс», делает процесс вождения ещё более волнующим и ярким. Кроме того, запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в режимах «Эко» и «Комфорт».

Посредством переключателя на центральной консоли можно выбрать режим ручного переключения передач «М». Характер переключения передач будет зависеть от выбранного режима движения, а менять передач можно будет теперь с помощью подрулевых переключателей. Кроме того, трансмиссия продолжит работать на выбранной вручную передаче и не станет автоматически переключаться на следующую верхнюю, когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет ограничителя.

Благодаря серийно устанавливаемой спортивной подвеске AMG RIDE CONTROL в купе Mercedes-AMG C 43 4MATIC создаются оптимальные условия для высокой динамики и солидного комфорта при продолжительных поездках. В четырёхрычажной передней подвеске применяются специальные поворотные кулаки и нижние шаровые опоры; все компоненты были оптимизированы в плане жёсткости.

Увеличенный отрицательный развал передних колёс и колёс независимой многорычажной подвески повышает поперечную динамику автомобиля. Эластокинематика на обеих осях выполнена, в целом, более жёсткой. Все эти меры повышают маневренность и способствуют более высокой динамике. Кроме того, водитель оказывается в выигрыше от меньшей склонности кузова к кренам, более высокого поперечного ускорения и уровня тягового усилия, а также более высокой курсовой устойчивости при движении в динамически предельном диапазоне.

Между тремя вариантами настройки подвески «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс» с системой автоматического регулирования амортизаторов водитель может переключаться посредством переключателя на центральной консоли и тем самым индивидуально влиять на ощущения при поездке.

С помощью пяти режимов движения AMG DYNAMIC SELECT – «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный» – характеристики купе C 43 4MATIC можно варьировать в ещё более широком диапазоне, причём одним прикосновением пальца. Таким образом, характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до очень спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, настройка подвески и характеристика рулевого управления.

Особенно впечатляет режим «Спорт Плюс» – своей характерной для AMG динамикой, вызывающей яркие эмоции: частичное отключение цилиндров при смене передач посредством кратковременного и точно определённого отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке ускоряет процесс переключения передач – что проявляется для водителя также и акустически. С этим отлично сочетается вызывающая яркие эмоции функция перегазовки при переключении с высших передач на низшие.

В целях повышения экономичности функция «ЕСО Start/Stop» и функция движения «под парусом», работающие в рамках режима режим «Эко», снижают расход топлива: если водитель при скорости движения между 60 и 160 км/ч снимает ногу с педали газа, то сцепление коробки передач открывается, и размыкается связь между двигателем и трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=35143

Последние новости:

12/12

В сочинском заповеднике можно будет покататься на снегоходах

10/12

Снегоход из мотоцикла - новая линейка Polaris Timbersled 2018

09/12

Google Maps добавил режим для мотоциклистов

07/12

Представлен новый спортивный мотоцикл от TVS

06/12

Женское подразделение мотополиции создано в Индии

05/12

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 стал еще более высокотехнологичным

04/12

Honda выпустит классические мотоциклы модели Ace для рынка Западной Африки

30/11

Шлем Валентино Росси от AGV Helmets для зимних тестов MotoGP 2018

27/11

Интервью: Киану Ривз и Гард Холлинджер и их новые мотоциклы Arch Motorcycle (видео)

25/11

Мотоклуб владельцев харлеев Iron Birds отпраздновал свой первый юбилей

22/11

58 человек и один мотоцикл - новый рекорд индийской армии

18/11

Мотоцикл «Иж» Концерна «Калашников» испытали на автодроме в Сочи

17/11

Каферейсер Suzuki SV650X ABS 2018 может доехать до России

14/11

Интервью с чемпионом мира MotoGP Марком Маркесом

13/11

MotoGP: Что думают пилоты об этапе в Валенсии и о закончившемся чемпионате в целом

12/11

MotoGP: Марк Маркес на Honda - снова чемпион мира!

11/11

На выставке Eicma в Милане уронили самый дорогой мотоцикл Ducati

11/11

FIM и Dorna Sports представили список пилотов королевского класса чемпионата MotoGP-2018

11/11

MotoGP: В преддверии финальной битвы в Валенсии

10/11

Indian отзывает сразу 11 моделей своих мотоциклов

09/11

Киану Ривз и Гард Холлинджер представили новые мотоциклы бренда Arch Motorcycle

09/11

Редкий мотоцикл MV Agusta хотят продать за 150 000 евро

08/11

Новые мотоциклы BMW Motorrad на салоне EICMA-2017

07/11

Представлен новый туринг мотоцикл Harley-Davidson - Sport Glide

06/11

Валентино Росси представил в Милане трехколесный мотоцикл Yamaha Niken

06/11

WSBK – итоги финала в Катаре и чемпионата по супербайку в целом

05/11

Представлены новые мотоциклы Ducati 2018 модельного года

05/11

Презентация новых мотоциклов Ducati 2018 модельного года

04/11

Мотосалон EICMA-2017 стартует в Милане

03/11

Оглашен предварительный календарь чемпионата WSBK-2018

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royсe Rover Saab Seat Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo
...

Популярные новости:


Обратная связь    |   Аукцион доменов. Купить домен autonavigator.com.ua в магазине доменов


Free service of placing of the information for your domain. Copyright ® 2003-2011 Parked Service. All rights reserved.
Аукцион доменов. Доменный аукцион. Магазин доменов. Купить домен, купить доменное имя, куплю сайт, купить сайт.